Автобиография
Создавая личный сайт, как преподаватель специальных дисциплин, я до сих пор не верю ,что развиваюсь и работаю в данном направлении, «случайно» оказавшись в этой профессии я ни дня не пожалела,что судьба привела меня к преподавательской деятельности. Родилась в городе Заволжье,здесь выросла и закончила школу №19.Учась в старших классах долгое время думала над профессией экономиста или банковского работника, но побывав на экскурсии в банке разочаровалась в скучных цифрах и ежедневному человеческому потоку. Тогда,в мою голову пришла мысль продолжить семейную династию и получить профессию инженера в области электроэнергетики. Сказано-сделано, в 2017 году я стала студенткой НГТУ имени Р.Е.Алексеева и переехала в Нижний Новгород. Не могу сказать, что учеба давалась легко.Годы проведенные в этом учебном заведении заложили во мне стержень, научили правильно распоряжаться своим временем и находить общий язык с абсолютно разными людьми. В 2020 году, обучаясь на третьем курсе и тяжело переживая события своей жизни я стала активно искать себя. Размышляя над тем,что я умею делать и чем мне когда-то нравилось заниматься ,решила пробовать себя в роли репетитора по математике для учеников средней школы.Уже к концу года у меня было шесть постоянных учеников, которые стойко переживали дистанционное обучение в эпоху пандемии. В 2021 году я получила диплом бакалавра по специальности «Электроснабжение и релейная защита». Заканчивая институт,я твердо знала,что не хочу быть инженером-проектировщиком,не хочу разбираться в аппаратуре,а хочу преподавать. Первого сентября 2021 года случилась моя первая пара в качестве преподавателя специальных дисциплин в ЗАМТе. С тех пор это место стало моим вторым домом. За эти неполные три года мною была проведена работа по созданию новых учебных программ и КОСов по общепрофессиональным и специальным дисциплинам для студентов разных специальностей ;переработке учебных программ для специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» в соответствии с последними тенденциями развития электроснабжения. Под моим руководством было выполнено десять выпускных квалификационных работ, получивших высокие оценки комиссии. Помимо работы на базе техникума,я отвечаю за прохождение производственной практики студентов, курирую и решаю их проблемы, возникающие при получении навыков на производстве Наиболее часто в своей деятельности использую форму проведения занятий с помощью технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Обучающиеся отличаются друг от друга способностями преобразовывать предложенную информацию, поэтому сочетание нескольких видов учебной деятельности, таких, как самостоятельная командная работа обучающихся, объяснение преподавателем нового материала с использованием ПК, тестирование, позволяет проверить и оценить знания и готовность каждого обучающегося. На своих лекциях активно использую слайды презентаций, нахожу различные обучающие видео. Излюбленной формой проведения пар у моих студентов являются творческие пары, которые чаще всего проводятся в рамках предметных недель. Я - за единство в образовании и воспитании, поэтому, с 2022 года являюсь классным руководителем группы ЭО-22.Своим студентам в первую очередь считаю важным прививать чувство ответственности,не только к себе,но и к окружающим людям,к своему выбору,к выбору профессии-в том числе.С группой мы активно посещаем производственные площадки города,а так же экскурсии на предприятия энергетической отрасли по всей области. Работа преподавателя требует не только знания преподаваемых предметов,но еще и знаний в области педагогики и психологии. В 2023 году мною был получен диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Педагогика и психология образования». В ближайшее время планирую развиваться в этом направлении.